Архангельская  область

Муниципальное образование «Беляевское»

            Глава  муниципального образования

                                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от  21 марта  2016 года    № 3 

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля по соблюдению правил благоустройства территории муниципального  образования «Беляевское»

 

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",   руководствуясь Уставом муниципального образования «Беляевское», постановляю

 

    1.  Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля по соблюдению правил благоустройства территории муниципального  образования «Беляевское».

    2.    Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене «Нормативные правовые акты муниципального образования «Беляевское» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Беляевское».

    

 

 Глава муниципального образования                                                  В.Н. Вахрушев

 

  

Утвержден

Постановлением главы

МО «Беляевское»

от  21.03.2016  № 3

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией муниципального образования " Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское"

 

I. Общие положения

 

      1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования «Беляевское» (далее - администрация) муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское" (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур администрации при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское".

       2. Муниципальная функция исполняется непосредственно администрацией в лице главы муниципального образования «Беляевское», главного специалиста администрации.

       3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

областной закон от 03 июня 2003 года № 172-22-03 "Об административных правонарушениях";

решение Совета депутатов № 6 от 26.02.2016 года «Об утверждении  перечня  должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования "Беляевское"

       4. Муниципальный контроль осуществляется на территории муниципального образования «Беляевское» за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «Беляевское», утверждённых решением Совета депутатов № 9 от 24.04.2007

       5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять муниципальную функцию являются: глава муниципального образования, главный специалист администрации.

       6. В ходе исполнения муниципальной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц следующие документы:

документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);

документы, подтверждающие отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства;

документы об определении работников, ответственных за организацию благоустройства территорий, обращение с отходами производства и потребления, организацию уборки территорий от мусора, дождевых и талых вод, снега и льда, или договоры и иные документы о выполнении работ (оказании услуг) по благоустройству территорий, обращению с отходами производства и потребления, уборке территорий от мусора, дождевых и талых вод, снега и льда со сторонними юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

перечень объектов, строительство, реконструкцию, ремонт или эксплуатацию которых осуществляет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо (в справочной форме);

отчеты по формам № 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

документы по организации и ведению первичного учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам, а также размещенных отходов производства и потребления (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

документы, подтверждающие обезвреживание, утилизацию и размещение отходов производства и потребления;

договоры водоотведения и иные договоры, включающие условия о водоотведении.

 

II. Административные процедуры

2.1.   Перечень административных процедур

 

       7. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)  подготовка к проведению плановой проверки;

2)   подготовка к проведению внеплановой проверки;

3)   проведение проверки и оформление ее результатов;

4)  проведение планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков, акваторий водоемов;

5)        принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;

6)   внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений.

       8. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

2.2.    Подготовка к проведению плановой проверки

 

       9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации, утвержденный постановлением администрации.

      10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок администрации срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

      11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает глава муниципального образования путем дачи поручения соответствующему должностному лицу администрации.

     12. Должностное лицо администрации в ходе подготовки к проведению плановой проверки:

      1)подготавливает проект постановления администрации о проведении плановой проверки;

         2) после подписания постановления администрации о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. К копии постановления прилагается извещение по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции.

      13. Постановление администрации о проведении плановой проверки подписывается главой муниципального образования.                                           

       Форма постановления о проведении плановой проверки приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

      14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок администрации.

 

2.3.  Подготовка к проведению внеплановой проверки

 

      15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации, утвержденный постановлением администрации.

     16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1)   истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)    поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

                3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, направленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 17 января 1992 года №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".

            4) основанием для проведения внеплановой проверки наряду с требованием прокурора являются также поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в соответствии  с п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

       17. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией предписания.

     18. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает глава муниципального образования путем дачи поручения                                    соответствующему должностному лицу администрации.

     19. Должностное лицо администрации в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента):

        1) подготавливает проект постановления администрации о проведении внеплановой проверки;

       2) после подписания постановления администрации о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного постановления любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. К копии постановления прилагается извещение по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции.

      20. Должностное лицо администрации в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:

      1) подготавливает проект постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

     2) подготавливает заявление о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

      3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента.

      21. Постановление администрации о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются   главой муниципального образования.

      Форма постановления о проведении внеплановой проверки приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

      Форма заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

      22. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:

         1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки;

        2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.

      23. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя глава муниципального образования исходя из основани отказа принимает одно из следующих решений:

       1) об отмене постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

      2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

      3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

 

2.4.  Проведение проверки и оформление ее результатов

 

     24.Основанием для проведения проверки является постановление администрации о проведении проверки.

       Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются постановление администрации о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

       25. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок

         Документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении администрации;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

      26. Проверка проводится должностными лицами администрации                          указанным в постановлении администрации о проведении проверки.

      27. В ходе проведения документарной проверки специалист администрации:

1)                      направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований;

2)                      направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, или в электронной форме (при согласии проверяемого лица) требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции;

3)            направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4)    подготавливает проект постановления администрации о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

       28. Запросы и требования, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента, подписываются    главой муниципального образования.

       29. Указанные в запросах администрации документы и пояснения представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы и пояснения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

       Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица не поступили в администрацию в установленный срок,  специалист администрации, проводящий  документарную проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме (при согласии проверяемого лица) или иным способом, предусмотренным законодательством об административных правонарушениях, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

       Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

       30. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное специалистом администрации                        на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

Срок проведения документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

       31. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо   администрации:

1)  предъявляет служебное удостоверение;

2)     удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;

3)    вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю копию постановления администрации о проведении выездной проверки, заверенную печатью администрации, и извещение по форме согласно приложению № 2 о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции (если ранее такое извещение не направлялось юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу);

4)             вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 24 настоящего административного регламента);

5)            по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об администрации, а также организациях, привлеченных к проведению проверки;

6)      по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;

            7) осуществляет визуальный осмотр используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений (жилых помещений - при согласии проживающих в них лиц;

            8) осуществляет ознакомление с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, относящимися к предмету проверки, изъятие копий этих документов;

            9) осуществляет фото-, видеосъемку в случае выявления нарушений обязательных требований;

         10) назначает необходимые экспертизы, исследования, испытания;

         11) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).

        32. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо [председатель комиссии], проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.

       Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица в случае его отсутствия на месте проведения проверки составляется специалистом администрации только в том случае, если физическое лицо уведомлялось в постановлении о проведении проверки о необходимости присутствовать при проведении проверки и отсутствие физического лица на месте проверки явилось препятствием для проведения должностными лицами администрации проверки. Ограничение на проведение проверки при отсутствии на месте проверки физического лица не распространяется, если это не нарушает его конституционных прав.

      Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

      33. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований,  глава муниципального образования издает постановление администрации о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.

Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

      34. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.

            В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.

Форма акта проверки приводится в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

      35. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

        В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

      36. Специалист администрации проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.

Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.

      37. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Возражения в отношении акта проверки рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

2.5. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков, акваторий водоемов

 

      38. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, акваторий водоемов (далее - рейды) проводятся на земельных участках, акваториях водоемов общего пользования.

       Рейды проводятся в соответствии с планом проведения рейдов, ежегодно утверждаемым главой муниципального образования не позднее 15 января соответствующего года.

       План проведения рейдов должен содержать ориентировочные сроки и место проведения рейдов, а также указание  на должностных лиц, ответственных за организацию проведения рейдов. При необходимости в план проведения рейдов могут быть внесения изменения.

      39. Основанием для проведения рейда является плановое (рейдовое) задание, утвержденное  главой муниципального образования в соответствии с планом проведения рейдов.

       Форма планового (рейдового) задания приводится в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

      40. Рейд проводятся должностным лицом администрации, указанным в плановом (рейдовом) задании.

       41. В ходе проведения рейда должностное лицо:

1)     осуществляет визуальный осмотр территорий, зданий, сооружений, помещений, по которым проводится рейд;

2)     осуществляет фото-, видеосъемку в случае выявления нарушений обязательных требований;

3)           предъявляет служебное удостоверение и копию планового (рейдового) задания лицу, осуществляющему деятельность, которая имеет признаки нарушения обязательных требований;

4)    в случае выявления нарушений обязательных требований принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;

5)   в случае выявления нарушений обязательных требований составляет акт о выявлении нарушений обязательных требований.

      42. Акт выявления нарушений обязательных требований составляется по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.

Акт о выявлении нарушений обязательных требований направляется                           для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента.

43. Срок проведения рейда не должен превышать 20 рабочих дней.

     44. По результатам рейда специалистом администрации, проводящим рейд, составляется и подписывается отчет о проведении рейда.

В отчете о проведении рейда указываются:

должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц, проводивших рейд;

реквизиты планового (рейдового) задания;

срок и место проведения рейда;

количество составленных актов о выявлении нарушений обязательных требований.

2.6. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений

обязательных требований

      45. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическом лицом обязательных требований должностные лица администрации:

1)      возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;

2)          выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания.

2.6.1.             Возбуждение дела об административном правонарушении

      46. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

      47. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.

      Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

      48. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.6.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением

      49. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений является факт выявления нарушений обязательных требований, установленный в акте проверки.

      50. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется специалистом администрации и подписывается главой муниципального образования, проводившими в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица проверку, непосредственно после завершения проверки.

       В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю.

Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении № 9 к настоящему административному регламенту.

Предписание об устранении выявленных нарушений вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего административного регламента.

      51. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

       Возражения в отношении предписания об устранении выявленных нарушений рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

      52. Администрация осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.

       Поступивший в администрацию отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета.

       Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в администрацию, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо администрации осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.7.  Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений

       53. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

      54. Жалобы физических и юридических лиц подаются:

1)      на акты проверок, составленные специалистом администрации  и подписанные   главой муниципального образования

2)              на предписания, выданные должностным лицом.

      55. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц администрации, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”) и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”) могут быть включены в жалобу на акт проверки.

      56. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 54 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

      57. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:

1)   наименование администрации, в которую направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;

2)     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;

3)      суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4)   личная подпись физического лица, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.

      58. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 57 настоящего административного регламента, и содержать адрес электронной почты, если ответ, уведомления должны быть направлены в форме электронного документа.

      59. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.

      Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 54 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

      60. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

      1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием представителя физического или юридического лица, направившего жалобу;

      2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

      61. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, необходимых для рассмотрения жалобы, должностные лица, указанные в пункте 54 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.

      Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.

      62. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1)    об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;

2)      об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;

3)   об отказе в рассмотрении жалобы:

а)    если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или юридического лица, подавшего жалобу;

б)    если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в)  если текст жалобы не поддается прочтению;

г)    если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д)  если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

      63. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 62 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

        В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 62 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и почтовый адрес юридического лица поддаются прочтению).

       Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в администрацию в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.

 


 

   Приложение № 1

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

 

            Блок- схема исполнения муниципальной функции

 

       
 

Подготовка и проведение проверки

 
 

Планирование и проведение  планового (рейдового) осмотра, обследования

 
 

 

 

 


  

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

                   

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                              

«БЕЛЯЕВСКОЕ»

 

Центральная ул., д. 3, с. Шалимово

Вилегодский район,

Архангельская область, 165672

Тел/факс (81843) 4- 32-34

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО  04110234, ОГРН 1052905021718

ИНН/КПП  2909002471/290901001

  

Наименование юридического лица или фамилии, имя отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

__________   №  ____

             На  №  _______  от  ________

 

 

 ИЗВЕЩЕНИЕ

о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках     осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское"

       В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" администрация муниципального образования "Беляевское" (далее - администрация) извещает, что в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское" возможен переход на взаимодействие между            администрацией МО «Беляевское»  (далее - проверяемое лицо) и органом в электронной форме.

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

Переход на взаимодействие в электронной форме осуществляется по выбору проверяемого лица.

Взаимодействие в электронной форме означает обмен информацией (в том числе документами и пояснениями, запрашиваемыми администрацией, уведомлениями, актами проверки, предписаниями, направляемыми администрацией, возражениями на акт проверки, возражениями на предписания, жалобами на действия (бездействие) должностных лиц

             администрации и их решения, направляемыми проверяемым лицом)

между проверяемым лицом и администрацией в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Указанные электронные документы направляются:

администрацией проверяемому лицу - по адресу электронной почты

 

(адрес заполняется руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, физическим лицом или его уполномоченным представителем)

проверяемым лицом администрации - по адресу электронной почты

 

(адрес заполняется должностным лицом администрации)

Согласие проверяемого лица на переход на взаимодействие в электронной форме означает, что проверяемое лицо гарантирует прием и направление документов по указанному им адресу электронной почты. Документы, направленные по данному адресу электронной почты, считаются полученными адресатом.

При согласии проверяемого лица на переход на взаимодействие в электронной форме настоящее извещение должно быть подписано руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, физическим лицом или его уполномоченным представителем и возвращено в администрацию.

 

(должность, фамилия, инициалы [наименование должности должностного (подпись, заверенная печатью лица администрации])

М.П.

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

На переход на взаимодействие в электронной форме: согласен

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя или уполномоченного                             (подпись, дата)

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя)


Приложение № 3

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

Архангельская  область

Муниципальное образование «Беляевское»

            Администрация муниципального образования

                                                                              

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о проведении ________________________________                                проверки

 (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от «__ » _________201__года   №             

Провести проверку в отношении:__________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

Место нахождения (адрес):       

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем, физическим лицом)

Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

1.   Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц

б)        в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в администрацию муниципального образования "Никольское";

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

задачами настоящей проверки являются:_______________________________________

2.   Предметом настоящей проверки является {отметить нужное): соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами;

            выполнение предписаний администрации муниципального образования «Беляевское»;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

       3. Срок проведения проверки:_____________________________________________

(не более 20 рабочих дней / 50 часов / 15 часов)

       К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)

с «___ »________________ 20_____ г.

Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)

«____ »_______________   20_____ г.

      4.  Правовые основания проведения проверки:_______________________________  

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием сроков проведения этих мероприятий):

Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

      5. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

1)  документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);

2)            документы, подтверждающие отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства;

3)            иные документы:

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, издавшего   (подпись, заверенная печатью)

постановление о проведении проверки)

M.П.

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект постановления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                              

«БЕЛЯЕВСКОЕ»

 

Центральная ул., д. 3, с. Шалимово

Вилегодский район,

Архангельская область, 165672

Тел/факс (81843) 4- 32-34

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО  04110234, ОГРН 1052905021718

ИНН/КПП  2909002471/290901001

 В прокуратуру

__________   №  ____

            На  №  _______  от  ________

 

 

           ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

 

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:____________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

1.   Основание проведения проверки: ______________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

   2. Дата начала проведения проверки: «____ »____________ 20           года.

    3.  Время начала проведения проверки: «____ »___________ 20           года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

- копия постановления о проведении внеплановой выездной проверки на                л. в 1 экз.;

- копии документов, содержащих сведения, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки, на       л. в 1 экз.

 

_________________________________________________    _____________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица)                                      (подпись, заверенная печатью)

 

М.П.

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

Дата и время составления документа:

 

 

    

    

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 5

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

 

Муниципальное образование «Беляевское»

Администрация муниципального образования

Архангельская область, Вилегодский район, с. Шалимово, ул. Центральная д. 3

 

               ПРОТОКОЛ   №  ___

об административном правонарушении

"___ "_________ 20____ г.                                                                                                     _______________ ____

   (место составления)

Я ,_____________________________________________ ______

(должность, фамилия и инициалы)

служебное удостоверение №____выдано «__» ________   20 ____ года 

в присутствии_____________________________________________________________

в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что ________________________________________________________________

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (физическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе):

1.1.    Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель  {нужное подчеркнуть):

Фамилия_________________________________________________________________

Имя_____________________                         Отчество_____________             ________

Адрес места жительства______________ ________________________                                 

Место работы, должность___________________________________________________

(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)

 

Дата рождения__________________ Место рождения________________________ __

                                        (число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность_________________________________________

  ______________________________________________________________________________________

(название, серия, №, когда и кем выдан)

Семейное положение _______________________________________________________

Количество иждивенцев_____________________________________________________

Ранее к административной ответственности по ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ________________________________________

_______________________________________________________________________

(не привлекался, привлекался, когда) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (юридическом лице)

1.2.   Юридическое лицо:

Наименование:________________________________ ______________________

(полное и сокращенное)

Юридический адрес ________________________________________________________

ОГРН_______________ ____________________________________________________

ИНН/КПП___________ _______Банковские реквизиты __________________________ Законный представитель юридического лица___________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (если имеется), реквизиты документа о назначении (избрании) на должность)

1.  Совершил(о)                                                                                             __

(дата, место, время совершения, краткое изложение существа нарушения; абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен)

совершено административное правонарушение,      Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -_____________________________________

                                                                                      (формулировка состава административного правонарушения)

Свидетели, понятые, потерпевшие_________________________________________

(фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)

1.    Физическому лицу, должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица

(нужное подчеркнуть)_________________________________________ ___разъяснено,

что в соответствии:

со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу об административном правонарушении, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;

со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении;

со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;

со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.

Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

(дата, подписи)

2.    Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за заведомо ложные показания свидетеля.

Подписи свидетелей:_____________________________________________

                                               (дата, подписи)

3.   Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Подписи потерпевших:_______________________________________________

                                                                                                          (дата, подпись)

4.    Объяснения физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, (нужное подчеркнуть) по факту нарушения:________________________________________

 

(в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом)          (дата, подпись)

              5.  Подпись должностного лица, составившего протокол:

           6.  Подпись физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть):

Протокол подписать отказался

 

(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и приложены к протоколу)

7. Протокол составлен в________ экземплярах

8.  К протоколу прилагаются:___________________________________________

              9. С протоколом ознакомлен, его копию получил «__ »_____________20__ г.        (подпись)

10. Копию протокола получил «_____ » _________20_____       г.                 (подпись потерпевшего)

11. Копия протокола отправлена по почте «_____ »_________________          20_____ г.


 

(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола


 

  Приложение № 6

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                              

«БЕЛЯЕВСКОЕ»

 

Центральная ул., д. 3, с. Шалимово

Вилегодский район,

Архангельская область, 165672

Тел/факс (81843) 4- 32-34

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО  04110234, ОГРН 1052905021718

ИНН/КПП  2909002471/290901001

 

__________   №  ____

            На  №  _______  от  ________

 

 

Муниципальное образование «Беляевское»

Администрация муниципального образования

 с. Шалимово ул. Центральная, д. 3, Вилегодского района, Архангельской области

 

  с. Шалимово                                    «___» ________ 20___ года        _____ ч. _____ мин.

(место составления)                                                    (дата составления)                                   (время составления)

 

                                                                                                                                                                             Экз. № ____

 

А К Т   № _____

проверки соблюдения правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское"

 

«___» __________ 20___ года по адресу: ___________________________________________

                                                                                 (место проведения проверки)

 На основании постановления администрации муниципального образования «Беляевское»  от _____________   № ____ была проведена проверка в отношении

1.1. Юридического лица _________________________________________________

                                                (    Наименование юридического лица (полное и сокращенное)

Юридический адрес____________________________________________________

Почтовый адрес_______________________________________________________

ОГРН, ИНН, КПП______________________________________________________

Банковские реквизиты___________________________________________________

                                               

                                  Информация об отнесении юридического лица к субъектам малого                 предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):

 

 (относится / не относится, критерии отнесения)

Руководитель ___________________                                                            ___________

Номер контактного телефона__________________________________ __________

1.2. Индивидуального предпринимателя, физического лица:

Фамилия___________________________________________________ __________

Имя____________________ Отчество______________________________________

Адрес места жительства______________________________________ __________

ОГРН, ИНН индивидуального предпринимателя___________________________ __

Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя         _________________

__________________________________________________________________

 

Информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):

(относится / не относится, критерии отнесения)

 

Номер контактного телефона _____________________________________________

2. Дата и время проведения проверки:

“___ ”________ 20____ г. с_____ час.____ мин. до____ час.____ мин. Продолжительность

«____     _______ 20____ г. с ____ час.____ мин. до____ час.____ мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:_______________________________________

(рабочих дней / часов)

3. Акт составлен администрацией муниципального образования "Беляевское".

4. С копией постановления о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:_______________________________________________________________

              (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

6. Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившеш(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/иди наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

7. При проведении проверки присутствовали:________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя физического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

8. В ходе проверки установлено:

№ п/п

Выявленные нарушения

Положения нормативных правовых

актов, которые нарушены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Акт проверки составлен на________ листах в 2-х экземплярах.

     Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 ___________________________________

                       (подпись проверяющего)

 

_____________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

           Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

________________________________________

                       (подпись проверяющего)

 

_____________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

№ п/п

Наименование приложения

 

 

 

 

 

(к акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии)

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)

___ ______________  20___ г. _________________

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 Приложение № 7

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

 

Муниципальное образование «Беляевское»

Администрация муниципального образования

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

от  «        »                                       20        года

 

     1. На основании плана проведения рейдов, утвержденного "_____________________________"

                   20        года, утвержденного [должностным лицом], провести

плановый (рейдовый осмотр, обследование следующих земельных участков, акваторий водоемов общего пользования:

     2. Плановый (рейдовый) осмотр, обследование проводятся:

с "____" _______ 20____года по  "___" _______20___года        

 

3. Поручить проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:_

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования)

 

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, утвердившего (подпись, заверенная печатью) плановое (рейдовое) задание)

 

М.П.

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект планового (рейдового) задания, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

 Муниципальное образование «Беляевское»

Администрация муниципального образования

 Архангельская область, Вилегодский район., с. Шалимово, ул. Центральная, д.3

 

АКТ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

«___»___________20___г.                                                                                                  __________________

                                                                                                                                                        (место составления)

На основании планового (рейдового) задания, утвержденного главой муниципального образования «Беляевское»  "____         " _________ 20       года был проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельных участков, акваторий водоемов в целях предупреждения и выявления нарушений правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское" физическими и юридическими лицами.

Должностные лица, проводившие плановый (рейдовый) осмотр, обследование:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

(должности, фамилии, имена, отчества)

В ходе планового (рейдового) осмотра, обследования был проведен осмотр           

_________________________________________________________________                             (описание осматриваемых территорий, акваторий)

В результате осмотра обнаружено следующее:_______________________________

__________________________________________________________________

(описание фактических обстоятельств, а также по возможности пояснения присутствовавших при этом лиц, не относящихся к лицам, проводившим плановый (рейдовый) осмотр, обследование)

Тем самым обнаружены признаки нарушения следующих нормативных правовых актов:_______________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Настоящий акт составлен на______ страницах в 2-х экземплярах.

Прилагаемые документы:

 1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование:

(дата, подпись)

 (дата, подпись)

 (дата, подпись)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования:

(дата, подпись)

(дата, подпись)

(дата, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к административному регламенту исполнения администрацией муниципального образования "Беляевское" муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское”

 Муниципальное образование «Беляевское»

Администрация муниципального образования

 Архангельская область, Вилегодский район. с. Шалимово, ул. Центральная, д.3

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

                                об устранении выявленных нарушений

 

«___» ____________20___ г.                                                                                                                                                           

(место составления предписания)

 

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)

рассмотрев  _____________________________________________________________

(реквизиты акта проверки)

в отношении__                                                                                            ______

(для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес, сведения о законном представителе)

 

УСТАНОВИЛ:

     В ходе проверки были выявлены следующие нарушения правил благоустройства территории муниципального образования "Беляевское"

 

Выявленные нарушения

Положения нормативных правовых актов, которые нарушены

1.

 

2.

 

3.

 

 

      На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 16 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(данные об адресате предписания: для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес, сведения о законном представителе)

 

    1.  Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых актов:

 

Содержание пунктов предписания

Срок исполнения

1.

 

2.

 

3.

 

 

      2. Представить в срок до "____________ " ____________  20___ года отчет  об

исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих документов.

       3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      4. Подпись должностного лица, вынесшего предписание __________________

      5. Копию предписания получил_____________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица либо физического лица» индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено предписание, дата получения копии предписания или отметка об отказе от подписи)

      Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении / в форме электронного документа {нужное подчеркнуть)

___________________________________________

                      (подпись, фамилия и.о.)